Здесь располагается содержимое class "clearfloat" id "рамка"

Курс кружка "Программист"

У р о к и
  1. Этапы решения задач на компьютере. Разработка программы.
  2. *КОНТРОЛЬ*
  3. Понятие алгоритма. Свойства алгоритма.
  4. *КОНТРОЛЬ*
  5. Формы представления алгоритмов. Графический способ записи алгоритмов. Школьный алгоритмический язык.
  6. *КОНТРОЛЬ*
  7. Базовые алгоритмические структуры: базовая структура следование.
  8. *КОНТРОЛЬ*
  9. Базовые алгоритмические структуры: базовая структура ветвление.
  10. *КОНТРОЛЬ*
  11. Базовые алгоритмические структуры: базовая структура ЦИКЛ.
  12. *КОНТРОЛЬ*
  13. Эволюция языков программирования. Классификация языков программирования.
  14. *КОНТРОЛЬ*
  15. Язык Си++. Эволюция языка и его преимущества.
  16. *КОНТРОЛЬ*
  17. Синтаксис языка Си++.
  18. *КОНТРОЛЬ*
  19. Константы и переменные в С++. Преобразование типов данных.
  20. *КОНТРОЛЬ*
  21. Операторы используемые в С++.
  22. *КОНТРОЛЬ*
  23. Некоторые визуальные компоненты С++Builder.
  24. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 1***
    Создание простого приложения в С++Builder.
  25. Основные константы и математические функции. Команда форматированного вывода строки.
  26. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 2***
    Создание программы вычисления значения функции.
  27. Условные операторы выбора if.
  28. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 3***
    Создание программы с разветвленной структурой.
  29. Условный оператор множественного выбора switch. Безусловный переход.
  30. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 4***
    Создание программы со структурой ВЫБОР.
  31. Оператор цикла for (цикл со счетчиком).
  32. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 5***
    Создание программы c циклом ДЛЯ.
  33. Операторы цикла с условием. Прерывание цикла.
  34. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 6***
    Создание программы c циклом ПОКА.
  35. Одномерные массивы. Обработка строк.
  36. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 7***
    Создание программы обработки строк.
  37. Многомерные массивы.
  38. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 8***
    Создание программы обработки двумерного массива.
  39. Указатели и ссылки.
  40. *КОНТРОЛЬ*
  41. Функции: объявление, описание и использование.
  42. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 9***
    Создание и использование функций в C++.
  43. Файлы и потоки. Файловый ввод/вывод с помощью компонентов.
  44. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 10***
    Работа с файлами с помощью компонентов С++Builder.
  45. Файловый вывод/вывод в двоичном режиме.
  46. *КОНТРОЛЬ*
    ***Лабораторная работа № 11***
    Запись и чтение блоков из двоичного файла (произвольный доступ).

    ***Лабораторная работа № 12***
    Запись, дописывание и чтение потоков из файла.
Дополнения

Кружок «Программист»

Аннотация

   Целью данного курса является создание условий для самореализации обучающихся в пространстве научного творчества, формирования ценностного отношения к поисково-исследовательской деятельности, поддержки одарённых обучающихся, развития их интеллектуального потенциала.

     Основными задачами данной кружковой работы являются:
- обеспечение максимальной занятости и активности деятельности обучающихся, во внеурочное время;
- развитие личности способной к глубокому изучению языков программирования и творческой самореализации в этой области;
- овладение методикой научно-исследовательской работы, умением самостоятельно и творчески мыслить, использовать полученные знания на практике;
- развивать навыки самостоятельной работы с научной литературой, обучение методике обработки полученных данных и анализу результатов, составлению и оформлению докладов и отчётов по результатам научно-исследовательской работы;
- подготовка и участие членов кружка к учебно-исследовательским конференциям и к конкурсам технического творчества;
- популяризация и пропаганда профессии программист  и самой идей кружковой работы среди обучающихся;
- максимальная ориентация обучающихся на формирование базовых профессиональных знаний, в области программирования;
- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений у обучающихся по учебным дисциплинам, связанным с программированием;